(По вопросам сотрудничества)
5,0

Горгаз города Нальчик

Государственное учреждение
Нальчик, ул. Абидова (Газовая) 8Стрелка
Проезд на транспорте: Троллейбус 2, 3 Маршрутное такси 1, 7, 9, 18, 19, 25
+7 (8662) 75-17-40 Аварийная служба
+7 (8662) 75-12-50 Абонентский отдел (Абидова, 8 (Газовая))
+7 (8662) 77-65-16 Абонентский отдел (Мечиева, 207, рядом с транспортной поликлиникой №4, таксопарком);
+7 (8662) 97-69-65 Абонентский отдел (Ашурова, 16)
+7 (8662) 42-02-32 Абонентский отдел (Пачева)
+7 (8662) 75-11-30 Заместитель начальника
+7 (8662) 75-35-35 домовая служба (вызов мастера)
+7 (8662) 75-25-85 домовая служба (вызов мастера)
8 (800) 100-09-04 Горячая линия
+7 (8662) 42-04-78 Абонентский отдел (Горького 17а)
Режим работы:
пн-пт c 08:00 до 17:00, перерыв c 12:00 до 13:00
сб c 08:00 до 12:00, без перерыва
вс выходной

закрыто
Деятельность:
Сфера услуг
Виды деятельности:
Отзывы

Добрый день! Хочу оставить отзыв о слесаре, которого вызвали по номеру горгаза 75-35-35 10.10.19 г. установить новую газовую колонку взамен старой сломанной. Слесарь пришел и с порога заявил, что мы перекрыли вентканалы. Мы живем в доме уже 44 года. Ничего не меняли. Все аккуратно оплачиваем. Мало того, что он нас оболгал, так еще и крайне некорректно себя вел: обозвал 78-летнюю хозяйку квартиры врушкой. Все бы ничего, только "врушка" сама проработала в горгазе на обслуживании абонетнов несколько лет! Фамилия горе-мастера Кудрявцев.

Реально гоняют туда-сюда, обьяснять ничего не хотят, хамы и грубияны, как на подбор(один клан, видимо), в интернете документы по тарифам не открываются.

Платили по счетчику каждый месяц . В конце января истек срок счетчика. .за за три зимних месяца и и четыре летних нам высчитали 24тыс по нормативу . Хотелось бы знать ,люди без счетчика платят за год выходит почти 48 тыс. Откуда насчитали мне такую сумму,загадка несложная но доказать им почти ничего невозможно у них государство в государстве. Хочется им пожелать все ,что желает для них весь народ .ешьте на здоровье.

У меня счетчик , всегда платила один раз в два месяца , претензий не было, июнь,июль пропустила , пошла платить на Горького, сказали, что придет контролер , снимет показания и тогда заплатите. Контролер пришел 16 августа ,сказал , что 22 августа могу платить. Сегодня пошла , девушка говорит, что еще не поработали и приходите и узнавайте. А вообще , это не раньше , чем через месяц. Это что за обслуживание! А потом я приду и опять буду должна. Конечно , им выгодно считать теоретически и тянут поэтому. Господа начальники, объясните , что делать и почему такая проблема?

Добрый день! Вызвали мастера по ремонту колонки.Пришел толковый специалист,очень внимательный,вежливый и знающий свою работу Казбек по обслуживанию ул.Ашурова.Фамилию не знаю. Выражаем ему глубокую благодарность и родителям за то что воспитали замечательного сына.