(По вопросам сотрудничества)
5,0

Горгаз города Нальчик

Государственное учреждение
Нальчик, ул. Абидова (Газовая) 8Стрелка
Проезд на транспорте: Троллейбус 2, 3 Маршрутное такси 1, 7, 9, 18, 19, 25
+7 (8662) 75-17-40 Аварийная служба
+7 (8662) 75-12-50 Абонентский отдел (Абидова, 8 (Газовая))
+7 (8662) 77-65-16 Абонентский отдел (Мечиева, 207, рядом с транспортной поликлиникой №4, таксопарком);
+7 (8662) 97-69-65 Абонентский отдел (Ашурова, 16)
+7 (8662) 42-02-32 Абонентский отдел (Пачева)
+7 (8662) 75-11-30 Заместитель начальника
+7 (8662) 75-35-35 домовая служба (вызов мастера)
+7 (8662) 75-25-85 домовая служба (вызов мастера)
8 (800) 100-09-04 Горячая линия
+7 (8662) 42-04-78 Абонентский отдел (Горького 17а)
Режим работы:
пн-пт c 08:00 до 17:00, перерыв c 12:00 до 13:00
сб c 08:00 до 12:00, без перерыва
вс выходной

сегодня выходной
Деятельность:
Сфера услуг
Виды деятельности:
Отзывы

Добрый день! Вызвали мастера по ремонту колонки.Пришел толковый специалист,очень внимательный,вежливый и знающий свою работу Казбек по обслуживанию ул.Ашурова.Фамилию не знаю. Выражаем ему глубокую благодарность и родителям за то что воспитали замечательного сына.

На сутки, без предупреждения, оставили без газа целый район. Жильцы домов заранее не подготовились к отключению, а ведь на улице жара, у людей есть маленькие. дети. Звонили на горячую линию, отвечает только автомат. На 04 сказали, что не знают когда подключат. Свинское отношение к клиентам.

Сервис ужаснее ужасного, начиная с колл- центра заканчивая окнами по приему платежей. Такого хамского обслуживания я давно уже видела. Гоняют из офиса на Горького в офис на Абидова и обратно, и плевать они хотели, что эти два адреса находятся практически в разных концах города. Гоняют из кабинета в кабинет,и в каждом кабинете отношение такое,как будто ты пришла к ним домой и требуешь чего-то невыполнимого. Вот я странная, кому понравится когда прерывают просмотр любимого турецкого сериала!!! Разговаривают на личные темы и не важно, что там стоит клиент и ему не интересна эта лишняя информация. В общем, обратилась впервые в эту организацию и осталась глубоко разочарованной и возмущённой.

Вызвала мастера-починить колонку, все раскрутил,снял колонку, взял деньги на детали и сказал,что придет утром! Естесственно, не пришел, а когда я ему позвонила , еле вспомнил, что обещал приехать, язык у него заплетался! Если ты не можешь приехать, то позвони, извинись! Ночью у меня был потоп, т.к .все водопроводные трубки были в открытом состоянии Пришлось подключать знакомого, который приехал. забрал колонку, починил и сам установил ее. Позвонил мастеру, чтобы тот вернул деньги. Дело даже не в деньгах, а в ужасном отношении к людям! Таких мастеров надо гнать в шею! Его зовут Кукса Андрей!

Добрый день! вчера получил письмо-уведомление,что я задолжал родному горгазу боле 22000 руб. документ не никем не подписан, нет данных, вообще, не исполнителя, ни начальника,ни сведения. куда, кому обращаться. Утром следующего дня поехал на горького ,17. методом опроса кабинетных работников работников горгаза выяснил, что претензию составили не юристы, а мастера. С шумам гамом разобрались, что я нечего не должен.после услышал удивительную фразу " у него несколько тысяч абонентов и он не может уследить за всем". Значить человек не справляется со своими обязонностями. Документы не должны уходить к абонентом без подписи руководителя(или лица уполномоченного на то),и без указания в документе данных исполнителя и его номера телефона., чтобы не тыкать по кабинетом и не отвлекать работников не имеющих к твоему вопросу отношение . Наверное рассчитывали, что без выяснения сразу оплатят и улучшать дебиторскую задолжность компании.