(По вопросам сотрудничества)
5,0

Горгаз города Нальчик

Государственное учреждение
Нальчик, ул. Абидова (Газовая) 8Стрелка
Проезд на транспорте: Троллейбус 2, 3 Маршрутное такси 1, 7, 9, 18, 19, 25
+7 (8662) 75-17-40 Аварийная служба
+7 (8662) 75-12-50 Абонентский отдел (Абидова, 8 (Газовая))
+7 (8662) 77-65-16 Абонентский отдел (Мечиева, 207, рядом с транспортной поликлиникой №4, таксопарком);
+7 (8662) 97-69-65 Абонентский отдел (Ашурова, 16)
+7 (8662) 42-02-32 Абонентский отдел (Пачева)
+7 (8662) 75-11-30 Заместитель начальника
+7 (8662) 75-35-35 домовая служба (вызов мастера)
+7 (8662) 75-25-85 домовая служба (вызов мастера)
8 (800) 100-09-04 Горячая линия
+7 (8662) 42-04-78 Абонентский отдел (Горького 17а)
Режим работы:
пн-пт c 08:00 до 17:00, перерыв c 12:00 до 13:00
сб c 08:00 до 12:00, без перерыва
вс выходной

работает
Деятельность:
Сфера услуг
Виды деятельности:
Отзывы

Вызвала мастера-починить колонку, все раскрутил,снял колонку, взял деньги на детали и сказал,что придет утром! Естесственно, не пришел, а когда я ему позвонила , еле вспомнил, что обещал приехать, язык у него заплетался! Если ты не можешь приехать, то позвони, извинись! Ночью у меня был потоп, т.к .все водопроводные трубки были в открытом состоянии Пришлось подключать знакомого, который приехал. забрал колонку, починил и сам установил ее. Позвонил мастеру, чтобы тот вернул деньги. Дело даже не в деньгах, а в ужасном отношении к людям! Таких мастеров надо гнать в шею! Его зовут Кукса Андрей!

Добрый день! вчера получил письмо-уведомление,что я задолжал родному горгазу боле 22000 руб. документ не никем не подписан, нет данных, вообще, не исполнителя, ни начальника,ни сведения. куда, кому обращаться. Утром следующего дня поехал на горького ,17. методом опроса кабинетных работников работников горгаза выяснил, что претензию составили не юристы, а мастера. С шумам гамом разобрались, что я нечего не должен.после услышал удивительную фразу " у него несколько тысяч абонентов и он не может уследить за всем". Значить человек не справляется со своими обязонностями. Документы не должны уходить к абонентом без подписи руководителя(или лица уполномоченного на то),и без указания в документе данных исполнителя и его номера телефона., чтобы не тыкать по кабинетом и не отвлекать работников не имеющих к твоему вопросу отношение . Наверное рассчитывали, что без выяснения сразу оплатят и улучшать дебиторскую задолжность компании.

Документы на горького сдал 2 месяца назад для получения лицевого счёта до сих пор не готов счёт на звонки не отвечают 5 раз ходил подскажите что нужно делать?

Объясните,что это- безграмотность или попытка раскидать задолженность вашей службы на те слои населения, которые платят? 3 месяца назад вызвала "специалиста" опломбировать счетчик, пришлось долго ждать, но все-таки пришел выдал документ, отнесли его в вашу службу и с тех пор не можем нормально по счетчику оплачивать за газ: комментарии ваших операторов мы не можем брать ваши показания т.к. вы не внесены в базу , что прошли проверку, а на вопрос:почему до сих пор не внесены- " остроумный" ответ- ну там такая очередь пока до вас дойдет это будет не скоро, ждите...Ваши операторы знакомы с работой компов или вы за компьютерную безграмотность?

Невозможно дождаться контролера. Вызвала ещё в начале месяца и глухо, ни ответа ,ни привета. Вот так вот погашай долги. Работать совсем не хотят, за что зарплату платят?